У завода 41 центр продаж автомобилей в России и 24 центра в странах СНГ. Он делает надёжную рабочую технику, сертифицирует и обслуживает её. Есть сайт с информацией о модельном ряде, контактами, новостями компании, актуальными вакансиями и историей бренда.
Что было не так? «Урал» обратился к нам в 2019 году. Требовался редизайн сайта, который уже давно устарел.
От нас требовалось:
Проанализировать конкурентов, определить, какие блоки/страницы добавить (или скрыть). Провести юзабилити-анализ, определить, насколько сайт удобен для пользователей. Разработать прототип нового дизайна и утвердить его. Внедрить согласованные изменения на сайт и проверить работоспособность нового дизайна. Что мы сделали? Проектная
команда загорелась идеей сделать сайт завода максимально «дружелюбным». Нас по-настоящему вдохновила история этого предприятия (только вдумайтесь, — «Урал» был основан в 1941 году!), и мы хотели передать это в дизайне проекта.
Работу над проектом мы начали с аудита существующего сайта. Проанализировали путь посетителя, посмотрели, на каких страницах пользователь чувствует себя некомфортно. Составили портрет целевой аудитории. Было важно ответить на вопрос «с какой целью посетители заходят на сайт», чтобы правильно подать страницу и каталог. Составили набросок структуры
сайта. Определили, что в первую очередь посетители хотят узнать о продукции. Отдельно вынесли всю информацию о компании, начиная с исторического экскурса и заканчивая страницей с вакансиями. На основании собранных данных подготовили прототип сайта, утвердили и доработали его вместе с представителем «Урала». Внедрили изменения на действующий сайт, проконтролировали, чтобы весь контент находился на своём месте. Сам
дизайн делался с упором как на целевую аудиторию, так и на фирменный стиль компании. Главной задачей было продемонстрировать, что исторически
«немолодой» завод производит современную продукцию для современных людей.
Аудитории (как и дирекции) обновлённый вариант сайта понравился.
Дальше — больше После
завершения проекта «Урал» решил, что сайт нуждается в технической поддержке. За время сотрудничества мы показали и заинтересованность, и опыт, и готовность вкладывать ресурсы и время.
Поэтому нам доверили техническую поддержку, в рамках которой:
Мы оперативно обновляем контент на сайте; Контролируем работоспособность сайта; В экстренном порядке реагируем на любые технические сбои или неполадки на сайте и устраняем их. Читайте подробный кейс в нашем блоге.